13.02.2019

МОТ: за две недели работы ЦЭДа на горячую линию поступило около восьми тысяч звонков

В Московском областном центре электронного декларирования заработала «горячая линия» в новом формате — количество сотрудников увеличилось вдвое, для телефонных консультаций подобрали наиболее квалифицированные кадры, для улучшения качества связи ввели единый многоканальный номер телефона. 

Решение изменить формат работы «Горячей линии» принято в Московской областной таможне после встречи с участниками ВЭД, в ходе которой обсуждали проблемы, возникшие при запуске нового ЦЭДа.

«За две недели работы таможенного органа на горячую линию поступило порядка 8 тысяч звонков.

На данный момент действует единый телефон горячей линии:8 800 600 59 45. Вопросы также можно направлять по адресу электронной почты: moced-hotline@ca.customs.ru.

В случае если обращение не рассмотрено в течение одного рабочего дня, звонить по телефону: 8 903 796 65 50, начальник службы организации таможенного контроля Московской областной таможни — Рафаэль Айнуллин». 

Пресс-служба Московской областной таможни

Справка CF

Московский областной таможенный пост (центр электронного декларирования) начал работу с 29 января. Объем экспортных и импортных деклараций перемещают на новый пост в три этапа. Завершающий стартует с 22 февраля, когда в центре электронного декларирования будут сосредоточены объемы декларирования со всех постов Московской областной таможни.

В настоящее время за таможенными постами Московской областной таможни остаются полномочия по осуществлению фактического контроля, а также операций, предшествующих подаче деклараций на товары:

— завершение таможенной процедуры таможенного транзита;

— помещение товаров на временное хранение.

Кроме того, не меняются условия и места помещения товаров под следующие процедуры:

— таможенная процедура таможенного склада

— переработка товаров

— свободная таможенная зона

— временный ввоз (вывоз)

— реимпорт (реэкспорт)

— уничтожение

— отказ в пользу государств

— специальная таможенная процедура.