«Таможенная Карта» выводит клиентский сервис на новый уровень

    Национальная платежная система «Таможенная карта» в рамках стратегии цифровой трансформации бизнеса обновила CRM-систему. Новая стратегия предполагает мультисервисную модель обслуживания предприятий

    Новое программное обеспечение позволит повысить скорость и качество работы с клиентами и сформировать единый стандарт поддержки операционной деятельности участников ВЭД. Система построена на принципе омниканальности, когда обращение пользователя по любому из каналов мгновенно отслеживается и обрабатывается внутри организации. 

    Реализованное решение разработано на платформе Creatio от Террасофт совместно с компанией «Норбит», одним из ведущих игроков на рынке ИТ-услуг. В рамках обновления максимально оптимизирована аналитика ускорен процесс обработки запросов и продаж.

    «Цифровая трансформация «Таможенной карты» должна обеспечить более качественную и удобную работу с нами. В современных условиях до 9 каналов коммуникаций используют потребители при взаимодействии с компанией. Омниканальность – необходимое условие для клиентоориентированного бизнеса, поэтому оптимизация CRM-системы стала для нас одним из важных направлений в развитии новой стратегии. Уверен, реализованные изменения позволят сделать работу с платежной системой еще более комфортной и простой для наших клиентов», — отметил генеральный директор «Таможенной карты» Андрей Возмилов.

     «Функциональность новой CRM-системы позволит более оперативно работать с запросами пользователей и анализировать работу клиентского сервиса. CRM на платформе Creatio — удобный и надежный инструмент, способный усилить конкурентные преимущества компании», — дополнил Юрий Востриков, коммерческий директор НОРБИТ.

    Другие публикации