Власти определились с условиями господдержки по рекламе российских брендов
Власти определили условия, на которых будут поддерживать телерекламу российских брендов на ТВ. Отечественные производители смогут оплатить госсубсидиями до половины цены размещения ролика, а малый и средний бизнес — до 70%.
До конца года компании могут подать заявки на участие в конкурсе, а затем заключить соглашение с Минпромторгом. Эти условия прописаны в постановлении правительства от 19 июля, которое уже утвердил кабинет министров.
Претендовать на господдержку смогут российские производители одежды и обуви, медицинских изделий и лекарств, спортивных товаров и товаров для детей, для дома и гигиены, включая парфюмерию и косметику, плюс электроники и бытовой техники.
Продукция компаний должна быть доступна во всех федеральных округах, то есть речь идет о достаточно крупных предприятиях. Причем на субсидии смогут рассчитывать даже компании, у которых есть задолженности перед бюджетом, но не более 300 тыс. рублей. Также, согласно условиям, у компании не должно быть рекламной активности в 2021 году.
Источник: "Известия"