Уход крупнейших иностранных брендов одежды и обуви простимулирует отечественные маркетплейсы

    По данным представителей системы маркировки "Честный знак", товары приостановивших деятельность в РФ компаний позволят продавцам на маркетплейсах нарастить выручку на сумму, сопоставимую с оборотом за 2021 год офлайн-магазинов, остановивших работу в России сетей, т. е. почти на 100 млрд руб. 

    В своем расчете аналитики учитывали продажи 20 крупнейших по выручке компаний за прошлый год — Adidas, Puma, Zara, H&M, Massimo Dutti, Christian Dior, IKEA, Uniqlo и проч. Представители "Честного знака" считают, что спрос на товары этих брендов будет сохраняться еще длительное время, а главными выгодоприобретателями от ухода иностранных компаний станут маркетплейсы, которые могут работать с большим количеством различных поставщиков.

    Источник: Национальная система маркировки "Честный знак" 

    Другие публикации