Минпромторг поможет экспортерам продвигать продукцию под брендом "Сделано в России" через торгпредства
Минпромторг будет использовать для продвижения продукции под брендом "Сделано в России" весь арсенал, который есть у министерства, включая торговые представительства страны за границей. Об этом на ПМЭФ-2022 рассказал первый заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Василий Осьмаков.
"Если ты становишься участником "семьи" зонтичного бренда "Сделано в России", ты уже не сам по себе на рынке, тебя начинает продвигать страна. Я думаю, для экспортеров будет эффективнее самим выбирать конкретное брендирование под тот или иной рынок. В частности, в Китае страновой бренд, скорее всего, даст им преимущества. Мы готовы и хотим использовать все средства продвижения, которые есть в арсенале Минпромторга: торгпредства, бизнес-миссии, выставки, конференции, павильоны за рубежом", — заявил первый замглавы Минпромторга Василий Осьмаков.
Источник: Минпромторг России