Маркетплейсы продолжают завоевывать российский рынок электронной торговли

    Совокупная доля пятерки крупнейших маркетплейсов (Wildberries, Ozon, AliExpress Россия, «СберМегаМаркет» и «Яндекс.Маркет») во втором квартале 2022 года составила 69% общего числа онлайн-заказов в России и 44% в денежном выражении. Общий объем продаж за период с апреля по июнь этого года превысил 500 млрд рублей.

    По мнению экспертов, тренд на увеличение доли маркетплейсов в сегменте продаж продолжит развиваться и дальше. Также игроки рынка отмечают стремление продавцов сотрудничать сразу с несколькими маркетплейсами, поскольку данный подход позволяет им развивать свой оборот.

    Источник: «Коммерсантъ» 

    Другие публикации