Маркетплейсы оказались переполненными детскими контрафактными товарами

    Почти половина контрафакта на онлайн-рынке детских товаров по всей России приходится на игрушки, 30% — на одежду, третья по масштабу категория — печатная продукция

    Аналитики выяснили, что в 60% распознать некачественную игрушку невозможно. По данным BrandMonitor, нелегальная продукция составляет почти четверть российского рынка игрушек. Оборот этого сектора достигает 30 млрд руб. в год. По их подсчетам, подавляющее большинство таких товаров реализуются офлайн. 

    Однако вскоре ситуация может измениться: несмотря на то, что сегодня онлайн-ритейл малорегулируемый формат торговли, в секторе постепенно начинают вырабатываться стандарты деятельности.

    По данным Федеральной таможенной службы, более 5% всей контрафактной продукции составляют подделки детских брендов. Чаще всего они производятся во Вьетнаме, Таиланде и Китае, а затем попадают в Россию.

    Источник: Коммерсантъ 

    Другие публикации