Исследование: насколько россияне лояльны к отечественным товарам?

    Согласно исследованию аналитического центра НАФИ, большинство россиян выражают лояльность к отечественному производству и готовы покупать российскую продукцию как при отсутствии западных брендов в стране, так и при наличии импортных аналогов на рынке. 

    Вместе с тем, есть ряд категорий товаров, где большая доля опрошенных демонстрирует приверженность зарубежным производителям: В первую очередь это электроника (33%), бытовая техника (28%), автомобили (21%) и автозапчасти (23%).

    Предпочтение отечественным производителям россияне чаще всего отдают при покупке продуктов питания (63%). Также высока лояльность к российским товарам для дома и сада (48%), бытовой химии (48%), стройматериалам (47%).

    Источник: Аналитический центр НАФИ 

    Другие публикации