Государство проследит за маркетплейсами
Минпромторг организовал комиссию по созданию условий саморегулирования в электронной торговле. Соответствующий приказ подписал министр Денис Мантуров. Новый орган призван следить за соблюдением стандартов по взаимодействию маркетплейсов с продавцами товаров.
В комиссию вошли представители Минпромторга и маркетплейсов Wildberries, Ozon, AliExpress, Lamoda. "Яндекс" и другие представители отрасли.
Так, например, согласно достигнутым договоренностям, онлайн-площадки обязуются предупреждать продавцов об изменениях в договоре оферты за две недели или поддерживать две оферты, чтобы позволить партнерам реализовать ранее размещенный товар по старым условиям. Принуждение продавцов к участию в промоакциях также становится неприемлемой практикой.
Источник: "Коммерсантъ"