Представители Таможенной карты приняли участие в онлайн-шоу для предпринимателей «Цифровая эволюция бизнеса»

    1 октября состоялось онлайн-шоу для предпринимателей «Цифровая эволюция бизнеса».

    Мероприятие собирает на своей площадке экспертов российских и зарубежных компаний-лидеров digital-индустрии, маркетологов, специалистов в области управления репутацией. На конкретных примерах они рассказывают и показывают, как цифровые технологии и инструменты продвижения помогают бизнесу кратно увеличивать объемы продаж, доходы и количество клиентов.

    Участие в онлайн-шоу «Цифровая эволюция бизнеса» — отличная возможность поделиться опытом и получить информацию об изменениях и новинках, происходящих в цифровой среде. Новая стратегия «Таможенной карты» предполагает масштабную цифровую трансформацию бизнеса, что отражается и в айдентике, и в каналах коммуникаций. О том, как новая бизнес-стратегия меняет наше позиционирование, мы поделились с участниками бизнес-шоу в нашем кейсе.

    Пресс-служба «Таможенной карты»

    Таможенная карта в рамках новой бизнес-стратегии представила на онлайн-шоу кейс о позиционировании компании, рассказав совместно с командой дизайн-студии PINKMAN о синергии бизнеса и дизайна. Спикеры из компании «Культура инноваций», ВКонтакте, Яндекса, TikTok, AliExpress Россия представили кейсы и лайфхаки, как использовать цифровое пространство для развития бизнеса. 

    В рамках онлайн-шоу мы рассказали, как изменилось взаимодействие бизнеса и дизайнера за последние несколько лет, и объяснили, что должен уметь современный дизайнер. На примере «Таможенной карты» разобрали, какое влияние дизайн оказывает на продукт. Подобные мероприятия — отличная возможность поделиться опытом и экспертизой.

    Даниил Плютенко

    Полная онлайн-трансляция форума доступна по ссылке. 

    Другие публикации