Мастер-класс «Таможенной карты» прошел в МГУ

    30 ноября дирекция корпоративных отношений и маркетинга и управления банковским каналом продаж платежной системы «Таможенная карта» провели онлайн-мероприятие для слушателей MBA экономического факуль

    Встреча была посвящена влиянию стратегии развития бизнеса компании на маркетинговые коммуникации. 

    Пресс-служба «Таможенной карты» рассказала слушателям о том, как стратегия компании влияет на бренд-платформу, айдентику, каналы коммуникаций. В ходе мероприятия участники ознакомились с опытом репозиционирования компании на примере «Таможенной карты»: в августе 2020 года ее команда заявила о своем ребрендинге и выборе принципиально нового вектора развития. О текущих сервисах, их конкурентных преимуществах и планируемых изменениях для корпоративных клиентов.

    «Платежная система «Таможенная карта» продолжает вносить значительный вклад в развитие рынка ВЭД и запускает новые инструменты и сервисы, в которых нуждаются наши активные и потенциальные клиенты», — прокомментировали аналитики «Таможенной карты»

    «Участие в мероприятии Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова — большая ответственность. На прошедшей встрече в рамках живой дискуссии и открытого диалога со слушателями мы обсудили вопросы по трансформации бренда «Таможенная карта», каналов коммуникаций с учетом новой стратегии развития бизнеса компании», — резюмировала пресс-служба «Таможенной карты».

    Другие публикации